В больницу-интернат при НИИ Диана попала после сильного нервного расстройства, которое получила, когда двоих её друзей на её глазах сбила автомашина.
Правда на самом деле никакой автомашины там и близко не было, а те двое, которых впечатало в стену, уже давно не являлись друзьями Дианы...
Но ей не верили ни родители, ни врачи (или делали вид, что не верили). После перенесённого она неделю не могла разговаривать, есть и спать. Родители были в панике и отправили дочь в закрытую больницу благодаря своим связям и положению.
Когда же Диана наконец смогла поговорить с психологом уже без истерики и слёз, она уверяла, что это сделал "он", и она вовсе не хотела именно такого, но "его" не остановить, когда он злится. Как отметил психолог, родители, к счастью, не были слишком религиозны, иначе бы непременно решили, что девочка одержима дьяволом, и повели бы её в церковь для "изгнания беса", что привело бы к ещё большей психологической травме.
Сама девочка не принадлежала ни к каким субкультурам, сектам или мистическим кружкам, которыми порой интересуются подростки. Но на вопрос "кто же такой "он", отвечала весьма неохотно и уклончиво, отчего психолог предположил, что речь идёт о некоем вымышленном персонаже, которого впечатлительная девочка придумала сама.
Однако, Диану кроме стандартных процедур и бесед с психотерапевтами водили и на какие-то непонятные ей исследования, одевая на голову и запястья датчики, что-то измеряли, записывали...
Наконец, как рассказала потом Диана, проверили на детекторе лжи. И тогда-то пришлось рассказать, что Марину и Стаса убил её друг, дух, потому что она попросила наказать их за предательство. Но она вовсе не хотела такого, и не ожидала, что дух окажется настолько опасным.
Комиссия исследователей сидела с каменными лицами. После эксперимента они долго совещались вполголоса, пока женщина-психолог утешала плакавшую Диану, а потом, фальшиво улыбаясь, просили девочку никому больше не рассказывать об этом, потому что на самом деле ей всё это померещилось, а друзей её сбила машина.
dwagoroda
| пятница, 27 января 2012